пятница, 18 декабря 2015 г.

Где ты, счастье...

Дорогие друзья!
Отарская сельская библиотека знакомит вас с неизвестной начинающей поэтессой Еленой Вольской. В этом году у нее вышла первая книга под названием "Где ты, счастье...". Елена Вольская пишет стихи о первой любви, о женском счастье, о своей судьбе.  Ее стихи были несколько раз опубликованы на страницах "Воротынской газеты".
Живет и работает она в Воротынском районе.

     Вольская, Е.Г. Где ты, счастье: стихи. / Е.Г. Вольская. - Барнаул: Новый формат, 2015. - 60с.

Не вышло
Вот была бы снежинкой, полетела б к тебе
Или просто  дождинкой, что на мокром лице,
А быть может слезинкой, что упала с ресниц,
А быть может любовью, только чтоб без границ.
Может просто пургою, чтоб огонь развести,
Или вьюгою злою, чтоб следы замести,
Или гостьей ночною, только в дом свой пусти,
 А быть может судьбою? Нет, не вышло, прости!
                                                                         ***
Где ты, счастье…
Как порою жестока судьба,
И наносит смертельные раны,
Как бывает, обидит она,
Не простит ни грехов, ни обманов.

Как порою обидно, до слёз,
Что нет счастья, одни ожидания,
И никто мне не в силах помочь,
Видно доля моя – испытания.

Испытания и боль, крик души
Где ты счастье моё, где же бродишь?
Никогда не вернешься ко мне,
Всё что было – прошло, не воротишь.

А на сердце всё дождь моросит,
Кровоточат всё старые раны
Как долги испытания любви
Как трудны ожидания свиданий.
***
Дождь
Я сегодня прольюсь дождем.
 Чтоб в автобус ты сесть не смог.
И пошел бы домой пешком,
 Весь насквозь, до нитки промок.
 Буду рядом с тобою идти,
Что-то тихо тебе шептать.
И, бессовестно, по пути
На глазах у всех целовать.
Не заметит никто ничего.
Да и ты вряд ли что-то поймешь.
Просто я, чтоб побыть с тобой,
Превратилась сегодня в дождь 
***
Одинокая любовь
Какая она любовь без ответа?
Как парусник в море, потерянный где-то,
Звезда, что упала, и нет больше света,
Любовь, превращается в чувство запрета.

Всегда одинока, всегда со слезами
А в сердце при этом надежда с цветами,
И я буду ждать, если нужно годами,
Тебя, кто как тень, меж моими мечтами.
***
Я подарю тебе вечер
Звездный, немного блестящий,
А на столе зажгу свечи,
Пусть будет он настоящий.

Я подарю тебе небо
Светлое, самое чистое,
И подарю тебе солнце,
Яркое и лучистое.

Я подарю тебе поле,
Яркий букет из цветов,
Чтобы не видел ты горя,
Чтобы всегда был здоров.

Я подарю тебе счастье,
Нежность последней любви,
Только скажи снова, здравствуй,
И на всегда приходи.
***
Стало очень холодно душе
Хоть ещё не наступила осень
Ночь ушла, наступит новый день
Я стою одна у древних  сосен.

По моей щеке течет слеза
По её стволу смола стекает
С нею на двоих одна судьба
Видно тоже горько ей бывает.

Постою, поплачу, боль уйдет
Может не совсем, но станет легче
Лишь одна сосна меня поймет
И смолою душу мне залечит.
***
Мне сказали, у меня глаза блестят
Может быть, блестят они от счастья
Не от слез, от бед они блестят
От любви блестят, не от ненастья.

Видимо для счастья есть причина
Если вспыхнули глаза огнем
Для причины нужен лишь мужчина
Тот, единственный, где все мечты о нем.

А глаза предательски блестят
Что же вы, глаза сказать хотите?
Но глазами душу не понять
Пусть блестят, но вы меня поймите…

Не от блеска глаз душа горит
Не от них она порой страдает
От любви, которой никогда,
Ни когда душа уж не узнает.
***
Женщина, с глазами цвета неба
Молча, уходила от любви
Но ждала,  чтоб только ей сказали
Я тебя прошу, не уходи.
Женщина, с глазами цвета неба
Понимала, это не судьба
Все себе придумала, страдала,
Но не получилось, как всегда.
Женщина, с глазами цвета неба
Уходила, молча, не спеша
Может вдруг? Нет, промолчал ты,
Значит, в самом деле, не нужна.
***
Теперь мне часто снится отчий дом
Скрип трех ступенек на старом крылечке
Здесь ветры буйные шумели за окном
А по утрам топили печку.

Как прежде тут на лавке рыжий кот
Все умывается своей мохнатой лапой
Теперь крапива за сараем тут растет
На грядках, меж ромашкою и мятой.

Здесь, в этом доме с мамой я жила
С подружками здесь в школу убегала
Зимой на теплой печке грелась я
И книжки у окна я здесь читала.

Весною под окном цвела сирень
И вишня ароматом опьяняла
Здесь на качелях я качалась целый день
Спала под теплым, мягким одеялом.

Я помню руки матери своей
Такие теплые и мягкие ладошки
От глаз ее становится светлей
И на душе так не скребутся кошки.

Прошло  немало лет уж с той поры
Виски давно зима посеребрила
Теперь здесь мамы нет и сада нет
И старое крылечко покосило.
***
Край мой северный, лютый мороз
И безбрежный букет из лесов
Под ногами лежит серый мох
И подснежник растет у кустов.

Край, где детство мое прошло
Где училась и где росла
Где реки голубая, синь
На траве поутру, роса.

Как же можно все это забыть
Хоть давно я там не была
Где брусники кровавой след
И морошки желтеют глаза.

Где токует глухарь  по весне
Рябчик снова зарылся в снег
Хоть недолго я там жила
Но милей того края нет!
 ***
Два голубя живут на нашей крыше
И наблюдаю я давным давно
Как поднимаются все выше, выше
Как камнем падают и бьются о стекло.

А посмотреть  любовь, у них какая
В обнимку рядом,  крылышки сложив
И не нужна им ни какая стая
Им только друг для друга стоит жить.

Любовь и жизнь, а рядом зло и смерть
А он сидит и гладит ее грудку
И долго хочется стоять, на них смотреть
Как на глазах у всех целует он голубку.
***
Книгу Елены Вольской можно приобрести обратившись в Отарскую сельскую и 
 Воротынскую центральную библиотеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий