четверг, 3 марта 2016 г.

К 8 Марта

Дорогие друзья! 
Мы продолжаем знакомить вас с творчеством Елены Вольской. 
В преддверии Международного Женского Дня для вас ее новые стихи.
      Зима в душе
Закат за озером потух
Утихло, не щебечут птицы
Лишь только дятел: тук-тук-тук
Да на снегу следы синицы.

Утихла роща за селом
Уснула речка за оврагом
Спустилась ночь, укрыла все
Своим продрогшим одеялом.

Спустились низко облака
Посыпало из черной тучи
Последний лист шуршит слегка
А снег холодный и колючий.

Вот так и я живу, спешу
Ловлю усталый взгляд прохожих
Ищу в толпе любимый взгляд
Лишь был бы на тебя похожий.


      Край детства
Край мой северный, лютый мороз
И безбрежный букет из лесов
Под ногами лежит серый мох
И подснежник растет у кустов.

Край, где детство мое прошло
Где училась и где росла
Где реки голубая, синь
На траве поутру, роса.

Как же можно все это забыть
Хоть давно я там не была
Где брусники кровавой след
И морошки желтеют глаза.

Где токует глухарь  по весне
Рябчик снова зарылся в снег
Хоть недолго я там жила
Но милей того края нет!

     Ошибка молодости
Я начала писать тебе стихи
Девчонкою юною, почти подростком
Ждала, что объяснишься мне в любви
Но видимо не вышла ростом.

С тех пор прошло уже немало лет
Но все равно пишу и существую
Познала в этой жизни много бед
Предательство и ложь, любовь другую.

Где ты теперь, мне не найти следа
Быть может, счастлив,  может, нет
Быть может у тебя давно семья
А у меня ее конечно нет.

Все жду тебя любя, надеюсь в чудо
И пусть стихи все те же до погоста
Нет счастья в жизни и в душе не просто
Но что мне делать, раз не вышла ростом.

     Просто дождь
Я сегодня прольюсь дождем
По забору, крылечку и крыше
Ты проснешься, откроешь глаза
И конечно меня услышишь.

Подойдешь, откроешь окно
И подставишь дождю ладони
Пробегу я по ним к лицу
Чтобы только тебя успокоить.

Как-то вдруг заблестят глаза
И слеза упадет, покатится
Вытру слезы твои дождем
Когда будет в душе сумятится.

По щекам твоим пробегу
Только ты их родной не смахивай
А потом по ладоням стеку
Только ты их с ладоней не стряхивай.

Ни чего – то ты не поймешь
Но, конечно же, успокоишься
Просто я превратилась в дождь
Чтобы знать, что ты мной умоешься.

     Пробуждение
Придет весна, разбудит все
Луга, поля, ручьи и чащи
Быть с ними вместе я проснусь
И позабуду день вчерашний.

Тот день ни как мне не забыть
Все вспоминаю, но устала
Тебя, ушедшего любить
Все отболело, отстрадала.

Когда расстались мы с тобой
Ты уходил, я не держала
Я поняла, что ты не мой
Но легче от того не стало.

С тех пор живу как в забытьи
И что-то не могу проснуться

От зимней спячки, от любви
Чтоб снова в эту жизнь вернуться.

      Бычок
Вчера у рогатой коровы
На свет появился бычок
Еще глуповат он немного
Зато с белой звездочкой лоб.

Пускай, слабоват он на ножки
Хоть падает, снова встает
Уже прорезаются рожки
Но травку пока не жует.

Мычит, так зовет свою маму
И машет игриво хвостом
Она подойдет, приласкает
Шершавым своим языком.

Заботится мама о сыне
В ответ тоже громко мычит
А он то взбрыкнет,  хвост поднимет
Боднуть все ее норовит.

Глядишь на игру их в сторонке
И потеплеет в душе
Такой доброты и заботы
Не часто увидишь уже.

      Призывник
Далеко уезжаю от дома
Не увижу ни мать, ни отца
И железная эта дорога
Вдаль бежит и бежит без конца.

Что же ждет меня там, в дальнем крае
И найду ли я верных друзей
А военная служба в начале
Будет очень не легкой, поверь.

Скоро нас совсем юных мальчишек
Сразу бросят с дороги в наряд
А кого-то отправят обратно
Так бывает всегда, говорят.

Нам дадут из х/б гимнастерки
Да тяжелые берцы, ремень
Сразу станет все мокрым от пота
И пилотка слетит набекрень.

Уезжаю куда, сам не знаю
Я конечно еще не привык
Так думал сквозь слезы в поезде
В даль ехавший призывник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий