вторник, 28 мая 2019 г.

Демидовские чтения


Дорогие друзья!
В рамках традиционных Демидовских чтений. Мы предлагаем вашему вниманию новые стихи Е.Г. Зайтовой о сирени.
Сиреневая любовь
Цвет сиреневый в саду распустился,
Ты сегодня не пришел, заблудился.
Простояла я в саду до полночи,
Одного тебя люблю, межу прочим.
Цвет сиреневый всю грудь мне спирает,
Без тебя любимый мой завядает.
Простою хоть до утра, вся продрогну,
Под сиреневым кустом вся промокну.
Неужели не придешь, не полюбишь,
Неужели не найдешь, не приголубишь.
Цвет сирени мне глаза застилает,
Ну а сердце от тоски замирает.
Ах, зачем тебя сирень посадила,
Если б знала, что меня ты сгубила.
Не пришла бы я сюда на свидание,
Не заметила твое опоздание.
Цвет сиреневый в саду отцветает,
Про мою любовь ни кто не узнает.
*****
Сирень
Пришла весна, сирень цветет,
А в далеке гармонь поет.
Девчонки водят хоровод,
Душа ликует и поет.
Вновь наступили холода,
Ну а сирень кипит, бледна.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
От холода замерзла вся,
А в небе полная луна.
Дрожат округлые листы,
Цветы небесной красоты.
А у девчонок хоровод,
Им в далеке гармонь поет.
*****
Девчонкам
Знойным ароматом вишня опьяняет,

Под окном  сирень пышно расцвела,

Знаете девчонки, ведь любовь бывает,
Только вот у каждого своя.
Кто-то от любви по небу летает,
У кого-то слезы на глазах,
Верьте мне девчонки, что любовь бывает,
В красных, белых розах, в нежных лепестках.
Кто-то в счастье верит, кто-то лишь мечтает,
У кого-то кругом голова,
Вместе с вами верю, что любовь бывает,
Хоть порою горькой кажется она.


****

Комментариев нет:

Отправить комментарий